Old Friends

Старые Друзья

2014, Россия

Капитан | Алексей Найдеров

Buhurt League ranking | 6 место, один из самых высоких коэффициентов побед — 89%.

Battle of the Nations 2018 | действующие участники и чемпионы Национальной команды HMB 

В международном рейтинге Бугурт Лиги команда Старые Друзья занимает 6 место, имея один из самых высоких коэффициентов побед — 89%.
Бойцы команды Алексей Найдеров, Иван Степанов, Анатолий Панков, Константин Ведяшкин, являются действующими членами Сборной России по ИСБ, победителями Чемпионата Мира по ИСБ “Битва Наций” 2018 г.
В 2018 году команду усилил прославленный боец легкого веса Максим Юн, трехкратный золотой призер “Битвы Наций” в номинации 21 на 21, снова вернувшийся в наш спорт после вынужденного перерыва. Несмотря на перемены в составе, мы не теряем боевого настроя, и нацелены показать самый высокий результат.
Команда “Старые Друзья” тренируется на базе Высшей Школы ИСБ Санкт-Петербург — одного из специализированных Российских тренировочных центров, где по специальным программам ведется подготовка спортсменов для участия в соревнованиях по Историческим Средневековым Боям местного и международного уровня.
Секрет успеха Старых Друзей прост: эти стальные воины считают залогом своих побед — упорные тренировки, а их мудрый капитан твердо придерживается мнения, что только активно соревнующиеся команды могут набраться должного количества опыта, чтобы достичь серьезных успехов и значимых результатов.
Как и все представители прославленного клуба “Берн”, “Старые друзья” знают,
что именно соревнования показывают, чего ты стоишь, как боец, на самом деле, и поэтому они не боятся выходить под рев трибун на песок ристалища для встречи с любым соперником! Потому что только достойный соперник дает возможность воину стать сильнее, чем он был ранее!

Old Friends

Old Friends

2014, Russian Federation

Captain | Aleksei Naiderov

Buhurt League ranking | 6th place with one of the highest wins/losses ratio – 89%

Battle of the Nations 2018 | active members and champions of National HMB Team of Russia

In the world Buhurt League ranking the Old Friends has a solid 6th place with one of the highest wins/losses ratio – 89%.]
Among the fighters of the team there are active members of National HMB Team of Russia and champions of the World Historical Medieval Battle Championship “Battle of the Nations 2018” – Alexey Nayderov, Ivan Stepanov, Anatoliy Pankov and Konstantin Vedyashkin.
In 2018 the line up of Old Friends was reinforced by renowned light-weight fighter and 3-times champion of the “Battle of the Nations” in 21×21 Mass Buhurt Category – Maxim Yun, who has returned to the sport after forced break. Although the line up of the team has recently changed, the Old Friends haven’t lost their battle spirit and ready to show outstanding results.
Current training base for Old Friends is “High School of HMB” in Saint-Petersburg – one of the specialized Russian training centers for HMB sport, where the the future fighters are trained for Historical Medieval Battle tournaments and championships of a local and international level.
The secret of Old Friends wins is simple – these warriors of steel are sure that sport victories can be achieved only through hard training. and their wise captain has a strong opinion that only those who actively compete are able to get enough experience to achieve significant results and sport successes.
As the true members of renowned Russian HMB club “Bern”, fighters of the Old Friends know that only the competitions show exactly how tough you are as a fighter and therefore has no fear in showing up on the sand of the arena, accompanied by roar of the crowd, to fight worthy opponents. Cause only the worthy opponent gives a chance to the true warrior to become stronger than before!