Prague Trolls

Prague Trolls

2013, SKSKB Прага, Республика Чехия

Капитн | Ян Бургерштейн

Девиз Сражаться против сильного противника это лучший способ однажды стать таким же сильным.

Austria (Linz) 2013 | Победа

Dynamo Cup 2016 | Приз за Лучший Дебют

Dynamo Cup 2018| Выход из группы с первого места

Tournament of The White Horse (Horsens — Denmark) | Ничья в одном из раундов с одной из сильнейших команд по ИСБ в Мире “Медвежьей Пядью”

Buhurt League 2017/2018 Второе место в рейтинге и приглашение на Бугурт Прайм в Монако

Команда Prague Trolls или Пражские Тролли хорошо известна всем поклонникам Исторического Средневекового Боя, благодаря своей решительности и целеустремленности. Они никогда не сдаются и всегда дают достойный отпор своим соперникам. Более сильные оппоненты для них это всегда стимул лучше работать над собой, и не только на ристалище, но и в тренажерном зале. “Самое важное это хорошая физическая подготовка и доспехи отличного качества”, — подчеркивает Ян Бургерштейн, капитан Пражских Троллей. Упорство и тяжелый труд — вот то, что вы можете увидеть в этих суровых парнях. Сейчас Тролли, вне всяких сомнений, сильнейшая команда в Чехии, не имеющая равных и, именно поэтому, они посещают большое количество международных турниров по ИСБ, где набираются опыта и заводят новых друзей.
История Троллей, как команды, началась в 2012 году. Большинство бойцов команды пришли из исторической реконструкции, где и встретились основатели Пражского клуба ИСБ SKSKB и бойцы будущей команды. В то время это еще не была единая команда и понадобилось немало усилий чтобы прийти к тому составу Пражских Троллей, что мы видим сегодня. Первым большим турниром для основателей Троллей был Чемпионат Мира по Историческому Средневековому Бою “Битва Наций 2013”. И с тех пор бойцы Троллей сражаются во многочисленных ИСБ турнирах в Австрии, Германии, Польше, Эстонии и России.
В 2016 Пражские Тролли впервые приняли участие в Ежегодном Международном Чемпионате по ИСБ “Кубок Динамо” в России, где заняли достойное место среди 12 сильнейших команд и привезли с собой Кубок за Лучший Дебют. С того самого времени они постоянно стремятся становиться лучше и участвовать в максимально возможном количестве турниров. В 2018 Тролли приняли участие в 14 международных турнирах.
Пражские Тролли не просто сражаются вместе, для бойцов команды большое значение имеет их дружба, чтобы они знали, что могут положиться друг на друга не только в бою, но и в повседневной жизни. Они классная компания с общими мечтами и стремлением воплотить их в жизнь. Взаимная поддержка для них не просто слова, но образ жизни.
Что является успехом для Пражских Троллей? Все что побуждает их становиться лучше и добиваться того, что раньше казалось просто невозможным.
А что же за цель у Пражских Троллей? Становиться все лучше и лучше, побеждать более сильных противников, привлекать все больше увлеченных людей в спорт и развивать ИСБ сообщество в Чехии!

Prague Trolls

Prague Trolls

2013, SKSKB Praha, Czech Republic

Captain | Jan Burgerstein

Country: Czechia

Club: SKSKB PRAHA

The year of foundation: 2013

Buhurt League ranking of the season 2019: 5

Points: 384
CFW (% of won fights): 67 %

Team squad for Buhurt Prime 2020:

1 – Jan Burgerstein (C)

2 – Dan Melichar

3 – Jakub Draxler

4 – Václav Sokol

5 – Lukáš Jeřábek

6 – Daniel Dufek

7 – Jan Kutnar

8 – Matouš Petřík

Prague Trolls became known to HMB fans thanks to their determination they show on every tournament they have participated in. They never give up and always fight hard. Stronger opponents motivate them to get better and improve their performance not only in fights but also in the gym. „The most important thing is a good physical preparation and an armour of high quality“ Jan Burgerstein, the captain of the team says. You can see a lot of hard work and diligence behind these guys. The Trolls are currently the best czech team, there is no rival now. That is why they travel to tournaments abroad, where they gain not only needed experiences, but new friends, too.
The very beginning of the Troll fighters was in 2012. Majority of the Trolls have their roots in reenactment, where the founders of SKSKB Prague club and this team, met. Those days the Prague Trolls did not exist, it took some time to form the team as it is now in 2018. BOTN 2013 was the first big tournament for Troll founders. And there were many more tournaments in Austria, Germany, Poland, Estonia and Russia, where the boys fought and gathered experiences.
In 2016 it was the first time the Trolls participated in Dynamo Cup, where they took place among the 12 best teams and brought back home trophy for the best newbie. Since that time they constantly strive to improve and fight as many tournaments as possible. In 2018 The Trolls took part in 14 tournaments abroad with a full team.
To be Prague Trolls does not only mean to fight with the troll teammates, it is also a friendship that bonds the guys. So they can rely on each other not only in fights, but also in private life. They make a good gang, they share the same dream and they are not afraid to follow it. Mutual encouragement is a must, they all agree.
And what is the greatest success for the Trolls till now? Everything that drives them to get better and to surpass the successes they once thought were impossible.
And what is the goal of the Trolls? Always get better and better, defeat stronger rivals and raise more new passionate people for the sport and develop HMB community in the Czech republic.